Ученые разгадали тайну бермудского треугольника. Ученые разгадали тайну бермудского треугольника Видео в тему

В очередной раз разгадана тайна «Бермудского треугольника». На этот раз учёные связывают кораблекрушения с изменённой плотностью воды, сообщает журнал New Scientist.

По новой версии, корабли в Бермудском треугольнике и других местах тонули из-за пузырьков метана. Всплывая, множество пузырьков уменьшают плотность воды, и судно теряет плавучесть.

Недавно это предположение проверили физики и получили в его поддержку новые доказательства. Метан образуется в придонных частях водоёмов, когда в воде нет кислорода. При этом часть его хранится на дне морей в виде кристаллогидратов — твердых соединений с водой. Когда условия изменяются, метан может освободиться и превратиться в газ.

Некоторые учёные полагали, что иногда пузырьки метана всплывают в большом количестве и настолько изменяют плотность воды, что попавший в облако пузырьков корабль тонет.

Брюс Денардо (Bruce Denardo), исследователь из Военно-морской школы в Монтерее (Калифорния) решил проверить эту гипотезу, так как она, на первый взгляд, противоречит здравому смыслу, ведь пузырьки и захваченные ими потоки воды должны придавать судну импульс, направленный вверх.

Для проверки экспериментаторы опускали в воду шарик с такой плотностью, что он едва плавал, и начинали подавать снизу поток воздуха. Шарик сразу же тонул.

Очевидно, что лабораторные опыты не в состоянии дать полную картину происходящего, но они проясняют свидетельства выживших после кораблекрушения очевидцев, которые описывали характер погружения судна в воду.

Теперь предстоит выяснить, возможно ли скопление достаточного количества пузырьков, чтобы настолько изменить структуры слоёв воды.

По мнению Майкла Стамборга (Mickle Stumborg) из Военно-морского колледжа США в Род-Айленде, если эффект недостижим в природе, его можно спровоцировать. Он предложил использовать пузырьки в качестве оружия. По его мысли, подводная лодка может инициировать выделение метана из запасов на дне моря, затем собрать газ, транспортировать его под днище вражеского судна и выпустить.

Существует похожее объяснение и для авиакатастроф. Только в этом случае речь идёт не о метане, а об эфире, количество которого в воздухе меняет его плотность — и соответственно — способность «удерживать» самолет.

Российский учёный, академик международной академии информатизации Анатолий Черняев, автор книги «Камни падают в небо», считает, что катастрофы происходят в зоне концентрации физического эфира, «истекающего» из разломов земной коры.

Согласно этой теории выброс эфира может происходить при раскрытии разлома в земной коре. Большинство зон, где выделяется эфир, расположено на океанских акваториях, и потому изливающийся эфир проходит километры воды до выхода в атмосферу.

Бермудский треугольник - одна из самых известных аномальных зон нашей планеты, находящаяся в Атлантическом океане и ограниченная линиями от Майями во Флориде к Бермудским островам, от островов к Пуэрто-Рико и обратно к Флориде. О природе сил, действующих в Бермудском треугольнике , выдвигается множество гипотез. Вот одна из них.

Http://nlo-mir.ru/bermudy/29102-japonskie-bermudy.html

Со слов двух ученых, тайна исчезновения авиасудов и кораблей в регионе, который известен как «Бермудский треугольник» уже раскрыта.

Отойдем немного от проблем времени, аномалий пространства и инопланетян, от погруженных на океаническое дно странных метеорологических явлений и гигантских пирамид атлантов… «Треугольник» лишь страдает от серьёзных проблем с газом.
Явление природы?
Природный газ, включая метан, является причиной таинственного исчезновения воздушных и водных кораблей.
Доказательства этого нового, поразительного взгляда на тайну, которая всё это время терзала мир, изложены в исследовательской работе.
Профессор Джозеф Монаган изучил предположение почетного студента Дэвида Мэя университета Монаша в Мельбурне в Австралии.
Виновник всего - пузырь метана
Оба они предположили, что поднявшиеся со дна океана большие пузыри метана, могут объяснить многие загадочные исчезновения воздушных и водных судов по всему миру в определенных местах.
Учёный Иван Т. Сандерсон анализировал эти тайные области в ходе шестидесятых годов.
Сандерсон воссоздал реальную форму данного региона. По большей части она похожа на ромб, нежели на треугольник. Некоторые из самых популярных мест, включают области в Северное море, в Японском море, и, разумеется, печально известный «Треугольник дьявола» (либо «Бермудский треугольник»).
Учёные провели землеизмерение морского дна в Северном море вблизи «Треугольника» и Бермудских островов, между Англией и континентальной Европой, и нашли в местах древних извержений огромное количество гидратов метана.
Из-за существующих данных и корреляции, оба, решили воссоздать события, протекающие тогда, когда гигантские метановые пузыри поднимаются из естественных трещин морского дна и взрываются.
Метан - охлажденный обычно при огромном давлении в виде заключенного под землей газового гидрата - может высвободиться и сформироваться в газовые пузыри, которые взрываясь на водной поверхности, геометрически расширяются. Когда такие пузыри достигают водной поверхности, они летают в воздушном пространстве, продолжая расширяться наружу и вверх.
Любое судно, попавшее в метановый большой пузырь, тут же теряет свою дееспособность и опускается на океаническое дно. Если пузыри обладают повышенной плотностью и являются достаточно большими, они легко сбивают в небе самолет, даже без предупреждения. Авиа судно становится жертвой метановых пузырей, теряет свою работоспособность, и скорее всего, окружающий объект метан воспламеняется. Таким образом, воздушное судно тут же теряет свою высоту, и, ныряет в океан, завершая свой рейс и стремительно погружаясь на морское дно.
В основном поисковики находят малое количество обломков либо вообще не находят ничего.
Применяя новейшее компьютерное моделирование, Мэй и Монаган проверили собственную гипотезу. Компьютерное моделирование, основанное на научных правилах гидродинамики, применило все переменные, включая скорость, плотность окружающих вод и газа, а также давление гигантского метанового пузыря. Модель воссоздает трехмерную картинку на двумерном мониторе . График показывает принудительное перемещение воды в сторону от
метанового пузыря, а также воздействие газа на суда разной вместимости, конфигурации и размеров.
Физическая модель удостоверяет компьютерную модель: метановый пузырь взрывается и засасывает вниз объекты.
В целях точности проверки собственной гипотезы, исследователи Мэй и Монаган построили большой резервуар, который заполнен водой, чтобы имитировать земные регионы, где самолеты и корабли, как сообщено, исчезали на протяжении последнего века. Они начали выпускать из нижней части резервуара к плавающим на водной поверхности игрушечным кораблям гигантские пузыри.
Результаты анализа были впечатляющими, и физические тесты были подтверждены компьютерной программой. Учёные обнаружили, что судно тонуло, если оно находилось между внешним краем и серединой пузыря. Если корабль находился непосредственно над пузырем, либо достаточно далеко от его края, объект оставался в безопасности. Невзирая на то, что корабль не тонул, при громадном размере метанового пузыря, если корабль располагался вблизи, либо в центре всплывающего пузыря, любой присутствующий на корабле мог бы задохнуться. Это объясняет те известные случаи, когда в «треугольнике» были обнаружены суда с мертвым экипажем, однако без единой царапины.
Мэй и Монаган также нашли некоторые удивительные свойства этого пузыря, когда он взаимодействует с объектом. Оба предположили: разрывая поверхность, пузырь разрушается, таким образом, создавая депрессию. Они сравнили попадание корабля в депрессию, с катанием судна на пузыре, как на лошади, а также время движения сквозь него, и возможность остаться невредимым. Тесты показали совсем другие результаты.
В тот момент, когда пузырь всплывает, вода резко поднимается и создает водяную сферу. Корабль соскальзывал со сферы, однако, как только пузырь взрывался, огромный столб воды или реактивный поток на высокой скорости ударяет по кораблю, и за считанные секунды уносит его в темные глубины.
Недавние исследования в некоторых частях Северного моря помогли идентифицировать затонувшие суда, ушедшие на дно близ места предыдущих бурлений и выходов метана. Однако пока неизвестно, как в реальности выглядит пузырь из метана, как он воет, вырываясь из глубин океана и нарушая морскую поверхность.
Любой, кто видел нечто подобное, уже давно мертв.

Журналисты раскрыли две загадки Бермудского треугольника. Расследование, проведенное при участии телеканала BBC, позволило назвать причины исчезновения двух пассажирских самолетов в 1948 и 1949 годах – это технические проблемы и нехватка топлива.

Бермудский треугольник получил зловещую репутацию района, в котором исчезают самолеты и корабли – якобы без каких-либо видимых причин и не оставляя никаких следов. Британские журналисты и эксперты в области авиации частично развеяли миф о таинственной зоне земного шара.

Внимание BBC привлекли два случая с пропажей в треугольнике самолетов компании British South American Airways (BSAA). Этой фирме, одной из первых организовавшей перевозки пассажиров через Атлантический океан, принадлежит мрачный рекорд по числу катастроф вблизи Бермудских островов. За три года произошло 11 серьезных аварий, которые привели к потере пяти самолетов, погибли 723 пассажира и 22 члена экипажа. А катастрофы 30 января 1948 и 17 января 1949 года еще и поспособствовали формированию легенды о загадочном треугольнике.

Как это было?

Сейчас самолеты могут взлететь в подмосковном Шереметьево, на высоте около 10 км пересекать Европу и Атлантический океан и потом совершать посадки в Нью-Йорке. Первые пассажирские самолеты летали совершенно иначе: пропавшие в море два лайнера модели «Авро-Тюдор» могли пролететь по прямой не больше 6 тыс. километров, поэтому ни о каком прямом перелете даже из Лондона в Нью-Йорк речи не шло.

Вместо этого самолеты летели сначала на Азорские острова, дозаправлялись там топливом, летели к Бермудам и уже оттуда направлялись в США или острова Карибского моря. «Звездный тигр», который 30 января 1948 года должен был приземлиться на Бермудах, до своей цели, однако, не добрался. Комиссия, которая расследовала происшествие, признала, что каких-либо причин для катастрофы не было – и дело перешло в категорию необъяснимых загадок.

Спустя почти год, 17 января 1949 г, пилот другого самолета, «Звездного Ариэля», сообщив во время планового сеанса связи через час после вылета о своем местонахождении, после этого на связь не выходил. И снова не нашлось никаких следов: посланные на поиски корабли и самолеты не нашли ни тел, ни обломков.

Мистика или рутина?

Разумеется, вкупе с рядом других сообщений о гибели самолетов (например, ВВС США, в 1945 году потеряли пять машин) две катастрофы привели к появлению самых разнообразных версий. Вплоть до откровенной фантастики: космические корабли пришельцев, возникающие из-за особых погодных условий в атмосфере лазерные лучи и порталы в другие миры. Версия BBC скромнее и вместе с тем убедительнее.

По мнению привлеченных агентством авиационных экспертов, основной проблемой стала крайне ненадежная конструкция самолета. «Авро Тюдоры» могли подниматься на высоту свыше 9 тыс. метров, но на такой высоте требуется включать специальные обогреватели: мороз минус 40 градусов по Цельсию грозил не только неудобствами для пассажиров. Пилот «Звездного тигра», столкнувшись с отказом обогревателя, был вынужден снизить высоту полета вплоть до 600 м, что и повлекло за собой сразу две другие проблемы.

Во-первых, самолеты неспроста летают на большой высоте: там ниже сопротивление воздуха и, следовательно, расход топлива. Вблизи поверхности теплее, но расход топлива резко возрастает: «Тигр» мог попросту не дотянуть до аэродрома, особенно если учесть то, что он сбился с курса, столкнулся с неожиданно сильным встречным ветром и в итоге задерживался минимум на час.

Вторая проблема, связанная с низкой высотой, – это то, что если лайнер начнет неожиданно падать, то на выправление его курса времени у пилотов остается намного меньше. «С такой высоты вы можете за несколько секунд свалиться в море», – утверждает Эрик Ньютон, приглашенный специалист по расследованию авиакатастроф. Добавьте к малому запасу времени малый запас топлива – и для исчезновения самолета уже не потребуется ссылок на инопланетян или иные мистические причины.

Впрочем, низкой высотой полета и сопряженными с этим проблемами выводы BBC не ограничиваются. Авторам расследования удалось выяснить, что к Азорским островам «Тигр» уже прилетел не только с забарахлившим обогревателем, но и с одним отказавшим компасом. Голден Стор, бывший пилот и руководитель полетов той самой авиакомпании BSAA, поделился воспоминаниями о том, как были устроены «Авро Тюдоры» изнутри. По словам летчика, под полом кабины была жуткая путаница: трубопроводы гидравлической системы, при помощи которой осуществляется управление лайнером, соседствовали с системой кондиционирования воздуха и обогревателем.

Обогреватель – тот самый, вышедший из строя – работал на авиационном топливе и представлял собой раскаленную трубу в опасном соседстве с жизненно важной системой управления. Если бы гидравлическая система дала течь, то использовавшаяся в ней жидкость вкупе с парами топлива могла способствовать взрыву и пожару, который без системы автоматического тушения привел бы к быстрой гибели лайнера. «В этом отсеке даже не было сигнализации, – рассказал Стор. – Поэтому о пожаре бы так и не узнали».

40 лет спустя

В предложенной спустя 40 лет версии нет никакой мистики. На лайнерах, которые изначально разрабатывались как военные бомбардировщики, далеко не все системы были отработаны и доведены до совершенства, запасы топлива еще не позволяли летать через океан напрямую, а о спутниковой навигации, естественно, не было и речи. Если в 2009 году далеко не сразу удалось обнаружить обломки современного, прекрасно оборудованного лайнера А330, исчезнувшего в небе над Атлантикой, – что говорить о самых первых пассажирских рейсах через океан?! Тем более что из 38 построенных «Авро Тюдоров» практически каждый пятый пропал, разбился или сгорел.

В Бермудском треугольнике, кстати, больше всего разбивалось небольших самолетов, что тоже вряд ли можно назвать странным и загадочным. Меж тем погодные условия в этом регионе считаются достаточно сложными. Без всяких необычных явлений их вкупе с человеческими ошибками и отказами техники вполне достаточно для удручающе регулярного обновления списка катастроф.

Видео в тему:

Погружение в Бермудский треугольник

На протяжении всей истории человечества сверхъестественные (паранормальные) явления всегда завораживали людей верующих и раздражали скептиков. В новой серии фильмов «Сверхъестественные силы и явления» используются уникальные архивные материалы, интервью с учеными и свидетельства очевидцев, позволяющие приоткрыть тайны загадочных феноменов и популярных мифов, волнующих воображение современных людей. Зритель узнает много нового о загадках Бермудского треугольника, плачущих статуях, секретах левитации и многих других фактах и событиях…

No related links found



Группа американских метеорологов провела исследование, способное одним махом закрыть таинственную историю Бермудского треугольника.
Ученые утверждают, будто проблема решена - давайте попробуем разобраться немного подробнее.

Теория

Метеоролог Стив Миллер из Университета штата Колорадо почти десяток лет потратил на изучение погодных условий в зоне Бермудского треугольника. Совместно со специалистами местной береговой охраны Миллер выработал довольно смелую теорию. Ученый предположил, что опасность району придает некая воздушная аномалия и собрал собственную группу, чтобы проверить свои логические выкладки полевыми исследованиями.

Помощь свыше



На мысль искать воздушную аномалию Стива Миллера натолкнул тщательный анализ спутниковых снимков местности. Современная оптика позволила сделать максимальное увеличение - метеоролог разглядел над аномальной зоной странные облака строгой шестиугольной формы.

Воздушные взрывы



Такую странную форму помогает принять облакам сам Атлантический океан. Теплая вода с отмелей испаряется в холодный воздух, создавая ему своеобразный каркас. Шестиугольные облака, по мнению Миллера, некоторое время дрейфуют над Бермудским треугольником. Затем облака взрываются, формируя мощные потоки воздуха.

Атака сверху



Вот эти-то потоки и есть та самая аномальная причина гибели десятков самолетов и кораблей. От взрыва мощный порыв ветра спускается вниз, к океану. Взаимодействие атмосферных волн приводит к образованию сильнейшей турбулентности, выбраться из которой у человеческой техники нет никакой возможности.

Мини-цунами



Кроме того, если порыв ветра будет достаточно силен, он может ударить о поверхность океана и вызвать огромную волну, высотой до 40 метров. Команда Миллера повстречалась с одним такими гигантом в открытом океане - по счастью, волна прошла стороной. Это опасное приключение стало еще одним фактом, серьезно подтверждающим теорию исследователей о воздушных бомбах.